Двутавр (балка двутавровая) 30 Ш1 Г/К ГОСТ Р 57837-2017

- ГОСТ/ТУГОСТ Р 57837-2017
- МаркировкаШ1
- Размер30
- Способ производстваГ/К
- ГОСТ/ТУГОСТ Р 57837-2017
- МаркировкаШ1
- Размер30
- Способ производстваГ/К
Описание Двутавр (балка двутавровая) 30 Ш1 Г/К ГОСТ Р 57837-2017
Двутавр (балка двутавровая) 30 Ш1 Г/К ГОСТ Р 57837-2017 в наличии на складе в Ноябрьске от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 30 Ш1 Г/К ГОСТ Р 57837-2017 по номеру телефона +7 (349) 641-10-56, отправив запрос на электронную почту noyabrsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Сталь 10ХСНД, относящаяся к атмосферостойким сталям, обладает значительно более высокой стойкостью к атмосферной коррозии (в 2-4 раза и более) по сравнению со сталью С245. Это достигается за счет легирующих добавок (хром, никель, медь), способствующих образованию плотной защитной оксидной пленки.
Особенности монтажа балок 60Б2 большой длины (свыше 12 м) включают необходимость использования специальной такелажной оснастки и траверс. Это делается для предотвращения чрезмерного изгиба и скручивания балки при подъеме. Также необходимо учитывать ветровые нагрузки и обеспечивать устойчивость конструкции в процессе монтажа.
Соединение балки 30Ш1 с колонной из двутавра 30К1 обычно выполняется с помощью сварки или болтовых соединений. Конструкция узла (например, на опорных ребрах, через фланцы или с использованием накладок) проектируется на основании действующих усилий в соответствии с СП 16.13330.2017.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
Монтаж балок из стали С345 без предварительного подогрева сварных соединений допускается при температуре окружающей среды не ниже минус 15-20°C. Точное значение зависит от толщины проката и требований СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции".
Предельные отклонения по ширине полки у балки 30К2, изготовленной по СТО АСЧМ 20-93, составляют ±3.0 мм.
Требования к складированию двутавровых балок типа 25Ш1 на строительной площадке включают их размещение на ровных, подготовленных площадках. Балки укладываются на деревянные подкладки штабелями высотой не более 2 м, с использованием прокладок между рядами, обеспечивая устойчивость штабеля и доступ для осмотра и погрузочно-разгрузочных работ.