Полоса (шина) медная 10х80х4000 мм М1м ГОСТ 434-78 Г/К
Описание Полоса (шина) медная 10х80х4000 мм М1м ГОСТ 434-78 Г/К
Полоса (шина) медная 10х80х4000 мм М1м ГОСТ 434-78 Г/К в наличии на складе в Ноябрьске от компании «Инметпром». Закажите полоса (шина) медная 10х80х4000 мм М1м ГОСТ 434-78 Г/К по номеру телефона +7 (349) 641-10-56, отправив запрос на электронную почту noyabrsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для полосы М1М (мягкой) шириной 100 мм ориентация проката оказывает минимальное влияние на гибкость по сравнению с нагартованными состояниями. Мягкая медь обладает практически изотропными свойствами в отношении пластичности. В целом, гибкость остается высокой независимо от направления изгиба по отношению к направлению прокатки.
Выбор толщины полосы М1 влияет на её способность поглощать вибрации: более тонкая полоса (0.1-0.5 мм) обладает меньшей жесткостью и может быть эффективна для демпфирования высокочастотных вибраций. Более толстая полоса (1-5 мм) будет иметь большую жесткость, что полезно для изменения собственной частоты колебаний или демпфирования низкочастотных вибраций.
На полосе, произведенной методом холодной прокатки, указываются обозначения, соответствующие полученному механическому состоянию. Это могут быть "ПТ" (полутвердое) или "Т" (твердое) состояния, поскольку холодная прокатка приводит к нагартовке материала. Если полоса после холодной прокатки была отожжена, то указывается "М" (мягкое).
Полоса М1М (мягкая) значительно менее подвержена растрескиванию под напряжением в коррозионно-активных средах по сравнению с М1ПТ. Мягкое состояние обладает высокой пластичностью и низкими внутренними напряжениями, что снижает риск образования трещин при одновременном воздействии агрессивной среды и статических механических напряжений.
Полоса М1Т демонстрирует лучшую стойкость к общей и питтинговой коррозии в условиях морского климата по сравнению с М2Т. Более высокая чистота М1Т (не менее 99.9% Cu против 99.7% Cu у М2Т) обеспечивает медленное и равномерное образование защитной патины, эффективно изолирующей металл от агрессивных солевых аэрозолей и влаги, что продлевает срок службы.
При изгибе или деформации полосы М1 её электрическое сопротивление может незначительно увеличиться. Это происходит из-за изменения геометрии и, в меньшей степени, из-за изменения кристаллической структуры. Однако для меди М1, обладающей высокой электропроводностью, это изменение обычно незначительно для большинства применений.
Для минимизации внутренних напряжений при пайке полос М1 толщиной 4 мм необходимо учитывать выбор припоя с температурой плавления, близкой к меди, равномерный нагрев зоны пайки, контролируемую скорость охлаждения и применение флюса. Важно также соблюдать правильную геометрию соединения.