Сгон Ду15 (1/2") L-250 латунный никелированный наружная резьба
- Диаметр, дюйм1/2"
- Длина, мм250
- МатериалЛатунь
- ПокрытиеНикелированный
- РезьбаНаружная
- Условный проход Ду (DN)15
Описание Сгон Ду15 (1/2") L-250 латунный никелированный наружная резьба
Сгон Ду15 (1/2") L-250 латунный никелированный наружная резьба в наличии на складе в Ноябрьске от компании «Инметпром». Закажите сгон Ду15 (1/2") L-250 латунный никелированный наружная резьба по номеру телефона +7 (349) 641-10-56, отправив запрос на электронную почту noyabrsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для временных трубопроводов разборный сгон-американка является предпочтительным выбором. Он позволяет быстро монтировать и демонтировать соединение без повреждения труб. Стандартные сгоны чаще используются для стационарных систем и требуют больше времени на монтаж и демонтаж.
ГОСТ 8969-75 устанавливает максимальную рабочую температуру для стальных сгонов из углеродистой стали (например, Ст20) при работе с водой и паром до 175°C. Это значение актуально при давлении до 1.6 МПа.
Сгон из Ст20 при контакте с 40% раствором этиленгликоля будет подвергаться умеренной коррозии. Этот процесс может ускоряться при повышенных температурах. Для долгосрочной эксплуатации в таких условиях рекомендуется использование ингибиторов коррозии в растворе или выбор сгонов из нержавеющей стали.
Кроме цинкового покрытия, для защиты стальных сгонов могут применяться фосфатные или полимерные покрытия. Фосфатирование улучшает адгезию лакокрасочных материалов и обеспечивает некоторую временную защиту. Полимерные покрытия обладают высокой коррозионной стойкостью, но обычно дороже.
Хранение неоцинкованных сгонов из стали 20 во влажной среде приводит к быстрой коррозии. Конденсация влаги при перепадах температур ускоряет этот процесс. Рекомендуется хранение в сухом, хорошо проветриваемом помещении, возможно с использованием консервационной смазки.
Предельное рабочее давление для старого стального сгона без маркировки можно оценить лишь косвенно. Ориентирами служат толщина стенки (если ее возможно измерить), диаметр и общее состояние материала (наличие и степень коррозии). Точное значение без проведения испытаний или наличия документации установить невозможно.
Латунные сгоны, как правило, обладают большей устойчивостью к воздействию блуждающих токов (электрокоррозии). В отличие от них, цинковое покрытие на стальных сгонах может интенсивно разрушаться под действием таких токов, ускоряя коррозию основного металла.