Строп канатный петлевой СКП1 20х5000 мм 3,2 т в Ноябрьске
- Грузоподъемность, т3,2
- Диаметр, мм20
- Длина, мм5000
- МаркаСКП1
- ТипПетлевой
Описание Строп канатный петлевой СКП1 20х5000 мм 3,2 т
Строп канатный петлевой СКП1 20х5000 мм 3,2 т в наличии на складе в Ноябрьске от компании «Инметпром». Закажите строп канатный петлевой СКП1 20х5000 мм 3,2 т по номеру телефона +7 (349) 641-10-56, отправив запрос на электронную почту noyabrsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Наличие органического сердечника, как правило, пропитанного антикоррозионной смазкой, дополнительно защищает внутренние слои каната от коррозии. Однако сам органический сердечник чувствителен к влаге.
Метод заплетки концов каната и метод опрессовки алюминиевой или стальной втулкой обеспечивают высокую надежность и долговечность при изготовлении канатных стропов. Опрессовка часто обеспечивает более компактное окончание.
При техническом осмотре стального каната оцениваются следующие показатели: наличие и количество обрывов проволок, степень износа по диаметру, наличие и степень коррозии, наличие деформаций (волнистость, корзинообразность, выдавливание сердечника).
Назначение серьги (коромысла) в конструкции канатного стропа (чаще всего 3СК и 4СК) — это крепление ветвей стропа к общему верхнему звену. Оно позволяет распределить нагрузку между ветвями и обеспечивает удобное навешивание на крюк подъемного механизма.
Канаты грузового полиспаста подъемного механизма и ветви канатного стропа не должны перекрещиваться и касаться друг друга во избежание повреждений. Должен быть обеспечен свободный ход всех элементов.
Равномерное распределение нагрузки между ветвями при использовании многоветьевых стропов достигается за счет симметричного расположения точек крепления на грузе и использования уравнительных блоков (коромысел) или правильного подбора длины каждой ветви стропа.
Самая распространенная причина преждевременного износа и выхода из строя цепных стропов — это перегрузка и ударные нагрузки. Другие причины включают работу при температурах выше допустимых и воздействие агрессивных сред.