Строп канатный петлевой УСК1 16,5х3000 мм 3 т в Ноябрьске
Описание Строп канатный петлевой УСК1 16,5х3000 мм 3 т
Строп канатный петлевой УСК1 16,5х3000 мм 3 т в наличии на складе в Ноябрьске от компании «Инметпром». Закажите строп канатный петлевой УСК1 16,5х3000 мм 3 т по номеру телефона +7 (349) 641-10-56, отправив запрос на электронную почту noyabrsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Примерный вес одного погонного метра стального каната зависит от его диаметра и конструкции. Например, для каната по ГОСТ 2688-80 диаметром 10 мм вес составляет около 0,52 кг/м. Точные данные приводятся в стандартах на канаты.
Минимально необходимая длина стропа (например, 2СК) рассчитывается в зависимости от расстояния между точками крепления на грузе и требуемой высоты подъема (или угла между ветвями) с использованием тригонометрических соотношений.
"Паук" в контексте канатных стропов — это многоветьевой строп (чаще всего 2СК или 4СК), который имеет в верхней части одно общее звено (кольцо) для навешивания на крюк подъемного механизма.
Визуальный осмотр канатных стропов, находящихся на хранении, проводится с установленной периодичностью, например, не реже одного раза в 6 месяцев, для выявления признаков коррозии или других повреждений, которые могут появиться в процессе хранения.
Канатные стропы для транспортировки автомобильным, железнодорожным или морским транспортом упаковываются в связки или бухты, которые могут быть обернуты полимерной пленкой, мешковиной или помещены в ящики/контейнеры для защиты от механических повреждений и воздействия влаги в пути.
При изготовлении цепных стропов применяются специфические требования к процессу сварки (например, контактная или дуговая в защитных газах) с последующей термообработкой для снятия внутренних напряжений и обеспечения надежности и прочности цепи.
При техническом осмотре стального каната оцениваются следующие показатели: наличие и количество обрывов проволок, степень износа по диаметру, наличие и степень коррозии, наличие деформаций (волнистость, корзинообразность, выдавливание сердечника).