Тупиковый упор монорельсовый G18-25

- ВидМонорельсовый
- ТипG18-25
- ВидМонорельсовый
- ТипG18-25
Описание Тупиковый упор монорельсовый G18-25
Тупиковый упор монорельсовый G18-25 в наличии на складе в Ноябрьске от компании «Инметпром». Закажите тупиковый упор монорельсовый G18-25 по номеру телефона +7 (349) 641-10-56, отправив запрос на электронную почту noyabrsk@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для отстоя пассажирских вагонов требуются упоры с повышенной плавностью торможения. Предпочтительны фрикционные системы с гидравлическими буферами, чтобы исключить дискомфорт для пассажиров и повреждение оборудования.
Площадь контакта тормозных колодок с рельсом составляет 400-600 см². Эта площадь рассчитана для создания оптимального давления и силы трения, необходимых для эффективного торможения.
Наиболее плавное гашение скорости обеспечивают упоры с гидравлическими буферами. Они рассеивают энергию с постоянным усилием, минимизируя продольные ускорения и риск смещения или повреждения груза.
Длинноходовый фрикционный или гидравлический упор минимизирует риск повреждения стены. Он начинает гасить энергию сразу и имеет длинный тормозной путь, что позволяет остановить состав до контакта жёстких частей упора со зданием.
Допускается использование железнодорожных упоров для технологических тележек. Фрикционные упоры эффективно применяются на внутрицеховых путях для безопасной остановки различного рельсового оборудования.
Упоры с широкой рамой лучше противостоят боковым нагрузкам. Конструкция, жёстко связывающая оба рельса в единую систему, обеспечивает большую устойчивость к опрокидыванию при нецентральном ударе.
Для лёгких порожних вагонов достаточно паркового упора типа ПТ-65. Его энергоёмкости хватает для гашения небольших скоростей, а конструкция значительно проще и экономичнее мощных фрикционных систем.